Соглашение между GE Aviation и "Техноавиа" знаменует собой выход на российский рынок турбовинтового двигателя GE следующего поколения

ЭВЕНДЕЙЛ /штат Огайо, США/ – 28 февраля 2011 г. – Российская авиастроительная компания "Техноавиа" и компания GE Aviation подписали соглашение о сотрудничестве сроком на 10 лет, предусматривающее закупку двигателей H80. Приобретаемыми в рамках данного соглашения двигателями будут оснащаться новые двухмоторные десятиместные самолеты общего назначения "Рысачок". В первую очередь эти самолеты будут поставляться в государственные летные училища гражданской авиации России. "Техноавиа" уже разместила заказы на двигатели для 30 самолетов c опционом еще на 30 двигателей.

Соглашение между "Техноавиа" и GE также предусматривает сотрудничество в области сертификации и установки двигателей, развития сервисного обслуживания и поддержки продукции GE в России.

"Компания GE рада заключить столь важное соглашение с "Техноавиа": это первый договор о продаже двигателей H80 на российском рынке, – сказал Пол Теофан /Paul Theofan/, президент и директор Business & General Aviation Turboprops, подразделения GE Aviation по производству турбовинтовых двигателей для гражданской авиации. – На данный момент в России уже эксплуатируются более 250 двигателей GE M601, адаптированных под местные условия. Мы надеемся на дальнейшее развитие партнерских отношений с "Техноавиа".

Компания "Техноавиа" планирует завершить сертификацию самолета "Рысачок", оснащенного двигателями GE H80, к концу 2011 года. Первый полет этого самолета с двигателями GE M601 состоялся в декабре 2010 года. "Рысачок" – многоцелевой самолет общего назначения, который будет использоваться для грузовых, местных пассажирских и транспортно-медицинских перевозок, в качестве авиатакси и для других целей. Сборка самолета "Рысачок" будет осуществляться на авиационном заводе в г. Самара /Россия/. Первоначальный планируемый объем выпуска – до 12 самолетов в год.

Научно-коммерческая компания ООО "Техноавиа" /Москва, Россия/ специализируется на проектировании легких самолетов и модернизации существующих воздушных судов. Компания "Техноавиа" была основана в 1992 году и с тех пор разработала и подготовила к производству более семи типов самолетов.

В настоящее время в эксплуатации находятся более 1600 двигателей M601, выпущенных подразделением GE Aviation Business & General Aviation Turboprops. Наработка этих двигателей составляет более 17 млн летных часов для 30 различных назначений. Продолжаются летные испытания двигателя H80 на самолете Thrush 510G. По окончании сертификационных испытаний этот двигатель будет использоваться в бизнес-авиации, воздушных судах общего назначения, транспортной и сельскохозяйственной авиации. Двигатель H80 унаследовал элегантную и надежную конструкцию двигателя M601 и создавался с использованием средств аэродинамического 3D-проектирования и передовых материалов GE. По сравнению с двигателем M601 он более мощный, экономичный и долговечный, не требует периодического осмотра топливных форсунок и горячего тракта. Двигатель H80 отличается существенно улучшенными характеристиками для взлета в условиях повышенных температур и полета на крейсерской скорости на больших высотах, что расширяет географию эксплуатации самолетов L410. Кроме того, модель H80 имеет увеличенный моторесурс – 3600 летных часов или 6600 периодов между капремонтами. Для Н80 можно выбирать одноканальную и двухканальную схемы подводки масла в цилиндровую группу, что обеспечивает клиентам широкий выбор воздушных винтов.


Международная ассоциация воздушного транспорта опубликовала данные по объемам перевозок за май 2012 года, которые свидетельствуют о тенденции к понижению на фоне ухудшающейся мировой экономической...

Джеки Чан

Сегодня в Шанхае открывается Азиатская конференция и выставка деловой авиации (ABACE). Мероприятие организовано Азиатской ассоциацией деловой авиации (AsBAA) совместно с американской NBAA и...

FL Technics JETS

Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта РФ выдало сертификат FL Technics Jets на базовое и линейное техническое обслуживание бизнес-джетов, зарегистрированных в России...