бизнес авиация SJ30

Китайцы могли бы в скором времени стать собственниками специальной программы бизнес авиации США SJ30. Источники сообщили AWIN, что на данный момент приостановлены серьезные переговоры по приобретению SJ30 из-за банкротства Emivest, и что сделка могла быть завершена в этом году.
Хотя программа была начата еще в 1980годах Эдом Суэрингеном, в 2005 году самолет прошел сертификацию FAA, на протяжении всего этого времени программу преследовали производственные и финансовые задержки. На сегодняшний день всего 4 самолета куплены и доставлены.
Настоящие собственники, инвестиционная группа из Дубай, вступили в права в 2008 году пообещав полную капитализацию программы, но вскоре после этого рынок деловой авиации рухнул. Emivest подал заявление о банкротстве в октябре прошлого года.
В настоящий момент китайская сторона заняла выжидательную позицию и, по всей видимости, не ошиблась. Люди, приближенные к программе SJ30 утверждают, что документы готовы и сделка должна быть закончена в течение нескольких месяцев.


Международная ассоциация воздушного транспорта опубликовала данные по объемам перевозок за май 2012 года, которые свидетельствуют о тенденции к понижению на фоне ухудшающейся мировой экономической...

Джеки Чан

Сегодня в Шанхае открывается Азиатская конференция и выставка деловой авиации (ABACE). Мероприятие организовано Азиатской ассоциацией деловой авиации (AsBAA) совместно с американской NBAA и...

FL Technics JETS

Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта РФ выдало сертификат FL Technics Jets на базовое и линейное техническое обслуживание бизнес-джетов, зарегистрированных в России...