Джеки Чан

Сегодня в Шанхае открывается Азиатская конференция и выставка деловой авиации (ABACE). Мероприятие организовано Азиатской ассоциацией деловой авиации (AsBAA) совместно с американской NBAA и проходит с 27 по 29 марта 2012 г. в новом центре Hawker Pacific, расположенном в 13 км от Шанхая в аэропорту Хунцяо.

Вчера был закрытый день для прессы, и открывал выставку один из самых известных китайцев, и к тому же новоиспеченный владелец собственного бизнес-джета – актер Джеки Чан.

В закрытый день многие крупные компании провели собственные пресс-конференции: Lufthansa Technik, Hawker Beechcraft, Bombardier, Airbus и Boeing. А NBAA и Dassault Falcon совместно провели прием, во время которого президент NBAA Эд Болен сказал: «В то время как в США бизнес-авиация действует уже на протяжении почти 100 лет, здесь, в Китае эта отрасль находится в зачаточном состоянии. Но Китай найдет свой собственный путь - это будет китайский путь формирования отрасли, и мы здесь, чтобы поделиться своим опытом».

Хотя точные данные о количестве самолетов находящихся в эксплуатации в Китае, несколько расплывчаты (по данным компании China Business Aviation Group эти цифра составляет около 200 бизнес-джетов), производители ясно дают понять в своих выступлениях, что заказы и поставки показывают значительный рост. Также растет и сообщество бизнес-авиации в регионе. За последний год количество членов в азиатской ассоциации деловой авиации (AsBAA) выросло с 45 до 58 компаний. По словам председателя ассоциации Жан-Ноэль Робера, правительства поддерживают бизнес-авиацию все больше и больше, и Китай со временем имеет все шансы стать крупнейшим рынком деловой авиации в мире. Однако есть некоторые препятствия для развития отрасли, среди которых трудности с раскрытием данных о том, сколько бизнес-джетов на самом деле, действуют в регионе, и сколько человек занято в отрасли. В отличие от Запада, фактическое владение иногда бывает трудно определить. А эти статистические данные имеют решающее значение для усилий организации по продвижению отрасли в органах власти.

Несмотря на трудности, прогнозы по этому региону вселяют оптимизм в участников рынка. Так по прогнозу Bombardier, количество самолетов в Китае резко возрастет в ближайшие 20 лет. К 2030 году аналитики предсказывают, что китайские клиенты получат более 2300 новых бизнес-джетов. Эти прогнозы основаны на нескольких показателях: в списке Forbes Global 2000 китайские компании занимают 270 мест, в том числе две в топ-10, количество очень богатых людей в стране с 2008 года увеличилось на 16%, до 157. В последние нескольких лет в Китае стабильно растет ВВП, и аналитики ожидают, что эта тенденция сохранится в дальнейшем.

Все производители представили свою технику на этом мероприятии. На статической стоянке представлены 30 бизнес-джетов, которые принадлежат как производителям, так и местным операторам.

Gulfstream Aerospace выставит два своих самолета - G450 и G550. Посетители выставки смогут впервые увидеть абсолютно новый элитный интерьер модели G450, позаимствованный у G650. По словам президента Gulfstream Лэрри Флинн, в Азиатско-Тихоокеанском регионе эксплуатируется 175 самолетов Gulfstream, количество которых выросло за последние пять лет на 350%. Производитель участвует в этой выставке в первый раз. Gulfstream запланировала несколько мероприятий в рамках конференции, включая пресс-конференцию, которая начнется в 12 часов дня во вторник, 27 марта. Пресс-конференция продлится 45 минут и будет посвящена программам производства самолетов G280 и G650, новостям, модернизации сети информационной и технической поддержки компании Gulfstream, а также другим вопросам.

Bombardier выставит на статической стоянке четыре самолета – Learjet 60XR, Global Express XRS, Challenger 605 и Challenger 850. Однако всего на статике стоит 11 самолетов Bombardier: пять Challenger 850, три семейства Global, два Challenger 605 и один Learjet 60XR.

Hawker Beechcraft представляет в Шанхае три самолета – Hawker 4000, Hawker 900XP и Beechcraft King Air C90GTx. По данным JetNet, в Азиатско-Тихоокеанский регионе в последние десять лет почти 41% общих поставок турбовинтовых самолетов составляли турбопропы Hawker Beechcraft.

Dassault Falcon показывает два бизнес-джета Falcon 7X и Falcon 2000LX. Французский производитель планирует поставлять в Китай по 20 своих бизнес-джетов в год в течение ближайших пяти лет. Также компания подтвердила, что к концу июня в сотрудничестве с Shanghai Hawker Pacific откроет техцентр для самолетов Dassault Falcon.

Embraer продемонстрирует Legacy 650 (принадлежащий Джеки Чану) и Lineage 1000. Компания рассчитывает захватить от 15 до 20 процентов китайского рынка бизнес-джетов, и прогнозирует, что общий объем продаж на этом рынке в течение следующего десятилетия составит $ 21 млрд. Также на выставке производитель передаст первый из тринадцати Legacy 650, заказанных Minsheng Financial Leasing (MSFL).

Анонсировав вчера создание СП с китайской компанией AVIC, Cessna стала одним из главных действующих лиц на шанхайской выставке.

Также на мероприятии демонстрируются бизнес-лайнеры ACJ318 и BBJ.

По словам президента NBAA Эда Болена, выставка ABACE останется в Шанхае, по крайней мере, на ближайшие четыре года до 2016 г.

Источник:bizavnews.ru


Международная ассоциация воздушного транспорта опубликовала данные по объемам перевозок за май 2012 года, которые свидетельствуют о тенденции к понижению на фоне ухудшающейся мировой экономической...

Джеки Чан

Сегодня в Шанхае открывается Азиатская конференция и выставка деловой авиации (ABACE). Мероприятие организовано Азиатской ассоциацией деловой авиации (AsBAA) совместно с американской NBAA и...

FL Technics JETS

Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта РФ выдало сертификат FL Technics Jets на базовое и линейное техническое обслуживание бизнес-джетов, зарегистрированных в России...