Деловая авиация в Европе

Деловая авиация в Европе снова растет. По данным Wingx за первые три месяца 2011 года количество перелетов медленно увеличивалось.
В своем ежемесячном обзоре JP Morgan также утверждает, что неравномерный рост продолжается.
Промышленный консультант Брайан Фоли отмечает, что совокупное воздействие таких причин как высокие цены на топливо в Европе, различные налоги, вопросы с воздушным пространством, новые правила, и ограничения в аэропортах являются достаточными, чтобы затормозить рост в сфере авиации.
Хотя количество рейсов в феврале было на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, анализ мартовских данных показывает снижение на 2% к марту 2010 года.
"Несмотря на стабильную тенденцию к росту, мы все еще на 15% ниже рекордного уровня, который мы видели в 2007 году", говорит Кристоф Колер, исполнительный директор Wingx Advance GmbH, основанный в Гамбурге для осуществления аналитических обзоров в отрасли бизнес-авиации. "Экономический кризис вернул нашу промышленность, по крайней мере на четыре года назад. С учетом вялого роста ВВП в Европе мы не увидим реального роста до 2012 года."
JP Morgan также сообщает, что в 2010 году поставки бизнес джетов снизились на 10% по сравнению с предыдущим годом, и не прогнозирует резких изменений до 2012 года, когда ожидается резкий скачек.


Международная ассоциация воздушного транспорта опубликовала данные по объемам перевозок за май 2012 года, которые свидетельствуют о тенденции к понижению на фоне ухудшающейся мировой экономической...

Джеки Чан

Сегодня в Шанхае открывается Азиатская конференция и выставка деловой авиации (ABACE). Мероприятие организовано Азиатской ассоциацией деловой авиации (AsBAA) совместно с американской NBAA и...

FL Technics JETS

Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта РФ выдало сертификат FL Technics Jets на базовое и линейное техническое обслуживание бизнес-джетов, зарегистрированных в России...