Национальная ассоциация деловой авиации (The National Business Aviation Association NBAA) в пятницу вновь заявила о своем сильном сопротивлении плану FAA относительно ограничения участия в программе Block Aircraft Registration Request (BARR), заявив, что она представляют собой необоснованное вторжение в частную жизнь владельцев воздушных судов и операторов, угрозу для конкурентоспособности США и потенциальный риск безопасности для пассажиров на борту самолетов.
В пятницу FAA опубликовала уведомление в Федеральном регистре о предварительном решении об изменении меморандума о соглашении (МОА) с подписчиками Aircraft Situation Display to Industry (ASDI) и National Airspace System Status Information (NASSI), которые обеспечивают слежения за воздушными судам. В рамках программы BARR, FAA удовлетворяет просьбы владельцев воздушных судов и операторов, об исключении их самолетов из каналов данных ASDI и NASSI.
В уведомлении, FAA говорит: "Мы предварительно установили, что это в интересах правительства США и широкой общественности для исключить идентификационные номера воздушных судов из каналов данных ASDI и NASSI доступных для публики лишь за сертификацию владельца воздушного судна или оператора у которых проблемы с безопасностью." FAA говорит, что самолеты собственников и операторов с проблемами безопасности как минимум ежегодно должны проходить письменную сертификацию и получение регистрационного номера, чтобы иметь возможность их исключения из ASDI и NASSI.
Агентство определяет проблемы безопасности как вред, наносимый личности или имуществу компании, “в том числ угрозу смерти, похищений или нанесение тяжких телесных повреждений, террористические акты на территории предоставления услуг бизнес авиации или вред компании”. Цитируя руководство по безопасности Iternal Revenue Service, FAA говорит: “Обеспечение ASDI и NASSI защиты данных для добросовестных бизнес-ориентированных владельцев и операторов самолетов в соответствии с Положениями Министерства Финансов является понятным, им легко следовать и они оправданы”.
Также FAA замечает, что MOA вмещает в себя конфиденциальность и безопасность интересов, “The Privacy Act не защищает операторов от общественной осведомленности об их информации о полетах”. Агентство цитирует прошлогоднее постановление судьи окружного с
уда округа Колумбии, Розмари Коллаер, по которому FAA просили обнародовать регистрационные хвостовые номера самолетов, представленных в рамках программы BARR в соответствии с запросом Freedom of Information Act. “Соответстенно мы не считаем, что утаивание информации, не защищенной The Privacy Act или других законов, в интересах общества”, говорит FAA.
FAA принимает комментарии к предлагаемым изменениям MOA до 4го апреля. Президент NBAA и главный исполнительный директор Эд Болен в пятницу написали письмо с призывом к коллегам собрать комментарии в оппозициию плану.


Международная ассоциация воздушного транспорта опубликовала данные по объемам перевозок за май 2012 года, которые свидетельствуют о тенденции к понижению на фоне ухудшающейся мировой экономической...

Джеки Чан

Сегодня в Шанхае открывается Азиатская конференция и выставка деловой авиации (ABACE). Мероприятие организовано Азиатской ассоциацией деловой авиации (AsBAA) совместно с американской NBAA и...

FL Technics JETS

Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта РФ выдало сертификат FL Technics Jets на базовое и линейное техническое обслуживание бизнес-джетов, зарегистрированных в России...