Легкий бизнес-джет Cessna Aircraft

В ежемесячном обзоре рынка самолетов бизнес авиации, JP Morgan высказывает свой осторожный оптимизм о восстановлении спроса на бизнес джеты в этом году, так как показатели отчетности несут противоречивый характер. К примеру, в марте стоимость самолетов впервые выросла с октября прошлого года.
Кроме того, после февраля, когда большинство моделей подорожали, цены больше не повышались.
В марте количество выставленных на продажу подержанных джетов увеличилось на 11,1%, в то время как предложение легких и тяжелых джетов - увеличилось на 30 и 10 базисных пунктов (бп) соответственно, количество средних самолетов сократилось на 20 пунктов. Предложение самолетов малой авиации разделилось следующим образом по производителям: Embraer (+100 бп), Hawker Beechcraft (+40 бп), Gulfstream (+10 бп), и Cessna (+10 бп), Dassault (-20 бп), Bombardier остался на уровне 11,5%.
В марте средняя цена бизнес джетов снизилась на 0,1% до $ 11,13 млн, после повышения на 3,1% от низкого декабрьского значения в $ 10,8 млн. Цены на средние джеты снизились на 2,4%, на тяжелые поднялись на 0,5%, на легкие же осталась без изменения.
Пока рано оценивать последствия аварии Gulfstream G650, случившейся 2 апреля 2011, но после ряда испытаний и выяснения основных причин, очевидно она должна оказать негативное влияние на показатели деятельности General Dynamics Corp. (NYSE: GD).


Международная ассоциация воздушного транспорта опубликовала данные по объемам перевозок за май 2012 года, которые свидетельствуют о тенденции к понижению на фоне ухудшающейся мировой экономической...

Джеки Чан

Сегодня в Шанхае открывается Азиатская конференция и выставка деловой авиации (ABACE). Мероприятие организовано Азиатской ассоциацией деловой авиации (AsBAA) совместно с американской NBAA и...

FL Technics JETS

Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта РФ выдало сертификат FL Technics Jets на базовое и линейное техническое обслуживание бизнес-джетов, зарегистрированных в России...