интернет и телефон в самолете

OnAir и TriaGnoSys запустили легкое и эффективное решение для бизнес-джетов, которое позволяет пассажирам во время полета пользоваться своими мобильными устройствами и ноутбуками для звонков, отправки и приема текстовых сообщений, пользования электронной почтой и интернетом, в том же объеме, как и на земле.
OnAir является провайдером телекоммуникационных услуг, TriaGnoSys поставляет аппаратуру, а также занимается программным обеспечение самолетов и наземных объектов. Бортовое оборудование состоит из двух маленьких, легких элементов, которые подключаются к действующей спутниковой системе связи частного самолета.
Ян Докинз, генеральный директор компании OnAir, сказал: "Учитывая то, как много деловых людей пользуются мобильными телефонами, это не удивительно, что они хотят оставаться на связи во время полета, особенно это касается бизнесменов и VIP-пассажиров. Поэтому мы предоставляем простое решение для операторов бизнес-джетов по обеспечению услуг связи в полете. Кроме того, пассажирам очень удобно звонить, отправлять сообщения или проверять электронную почту так же, как они делают это на земле.”


Международная ассоциация воздушного транспорта опубликовала данные по объемам перевозок за май 2012 года, которые свидетельствуют о тенденции к понижению на фоне ухудшающейся мировой экономической...

Джеки Чан

Сегодня в Шанхае открывается Азиатская конференция и выставка деловой авиации (ABACE). Мероприятие организовано Азиатской ассоциацией деловой авиации (AsBAA) совместно с американской NBAA и...

FL Technics JETS

Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта РФ выдало сертификат FL Technics Jets на базовое и линейное техническое обслуживание бизнес-джетов, зарегистрированных в России...