По данным AircraftPost, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество сделок по самолетам производство которых остановлено, увеличилось на 10%. При этом цены продолжают снижаться.
Без учета амортизации, цены в 2011 году снизились на 10%. Фактором, способствующим данному снижению, является моральное устаревание.
Объемы продаж подержанных самолетов, производство которых продолжается, снизились на 10%, а отпускные цены показывают незначительный рост. Этот всплеск может быть связан со структурными изменениями ассортимента продаваемых самолетов бизнес авиации.
AircraftPost предоставляет информационные услуги для владельцев бизнес джетов всех поколений


Международная ассоциация воздушного транспорта опубликовала данные по объемам перевозок за май 2012 года, которые свидетельствуют о тенденции к понижению на фоне ухудшающейся мировой экономической...

Джеки Чан

Сегодня в Шанхае открывается Азиатская конференция и выставка деловой авиации (ABACE). Мероприятие организовано Азиатской ассоциацией деловой авиации (AsBAA) совместно с американской NBAA и...

FL Technics JETS

Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта РФ выдало сертификат FL Technics Jets на базовое и линейное техническое обслуживание бизнес-джетов, зарегистрированных в России...