Бизнес-ждет Falcon 7X

Исторически новые модели стимулировали активность рынка деловой авиации.

Gulfstream представил ультра-длинный джет G650 и самолет супер-среднего размера G280. Компания также занимается возможностью замены G450, и им придется решить, что делать с G550, так как больший по размеру G650 имеет претензии на большую часть рынка.
Не желая уступать ведущие позиции сопернику, Bombardier объявил в конце осени 2010 года о создании Global 7000 и Global 8000. У новых Globals кабины будут большие, чем у G650, но они планируются к выпуску только через четыре-пять лет.

Между тем, Bombardier продолжает развитие Learjet 85 для среднего сегмента рынка.

Dassault занимается общей реконструкцией линейки своих самолетов, заменяя Falcon 2000EX и Falcon 900EX более длинными версиями LX. Недавно они представили Falcon 2000S (вариант 2000LX) в супер-среднем классе. Все варианты супер-средних Falcon также скоро будут представлены публике.

Cessna только что запустила легкий ждет Citation M2 и средний джет Citation Latitude. Последняя модель является символом традиционной стратегии Cessna по заполнению каждой ниши на своем рынке. Данный джет занимает позицию в их линейке продукции между XLS+ и Sovereign.

Embraer расширяет свою линейку самолетов до семи, начиная выпуск Legacy 450 и Legacy 500. В своем долгосрочном планировании, бразильская компания также обращает внимание на сегмент крупных, длинных джетов, где он в настоящее время не является конкурентом.

Hawker Beechcraft предпринимает шаги к пересмотру структуры своих расходов, рационализации своей цепочки поставок, там самым стремиться повысить прибыльность. Компания вкладывает значительные средства в сферу обслуживания клиентов, а также обновления пакетов для существующих самолетов. К последним относятся Hawker 400XPr и Hawker 800XPr, в которых теперь представлены новые двигатели, крылья и дополнительная авионика, а также внутренняя модернизация.
Развитие двухмоторного HondaJet от Honda Aircraft продолжается, хотя программа была затруднена проблемами с обеспечением, а также необходимость изменения строения двигателя GE / Honda HF120. Первый самолет Honda будет конкурировать с другими легкими джетами, включая Embraer Phenom 100 и новый М2 от Cessna.

При финансовой поддержке Sikorsky, Eclipse Aerospace планирует начать производство обновленной версии Eclipse 500 twinjet под названием Eclipse, 550.
Однако необходимо заметить, что в декабре 2011 года Hawker Beechcraft объявил о приостановлении в разработках легкого бизнес джета Hawker 200. Это решение последовало через два месяца после того, как Piper прекратил все работы по созданию их первого ждета Altaire. Данные решения указывают на явные проблемы рынка легких самолетов малой авиации.

avinode.ru


Международная ассоциация воздушного транспорта опубликовала данные по объемам перевозок за май 2012 года, которые свидетельствуют о тенденции к понижению на фоне ухудшающейся мировой экономической...

Джеки Чан

Сегодня в Шанхае открывается Азиатская конференция и выставка деловой авиации (ABACE). Мероприятие организовано Азиатской ассоциацией деловой авиации (AsBAA) совместно с американской NBAA и...

FL Technics JETS

Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта РФ выдало сертификат FL Technics Jets на базовое и линейное техническое обслуживание бизнес-джетов, зарегистрированных в России...