1. В целях антимонопольного регулирования товарным рынком для любого товара, который может быть заменен в потреблении другим товаром, и обращение которого осуществляется в двух или более аэропортах, входящих в один авиаузел, признаются территории таких аэропортов.
2. Хозяйствующий субъект, производящий либо реализующий товар, обращение которого осуществляется в двух или более аэропортах, входящих в один авиаузел, не является субъектом естественной монополии, если такой товар может быть заменен в потреблении другими товарами, производящимися либо реализующимися хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц с первым хозяйствующим субъектом.
3. В целях антимонопольного регулирования деятельности в аэропортах, расположенных в пределах одного авиаузла, к числу государственных и муниципальных преференций, предоставляемых хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в аэропорту, с предварительного согласия антимонопольного органа, получаемого на стадии бюджетного планирования, относятся:
1) осуществление строительства, реконструкции и капитального ремонта государственного и муниципального имущества аэропорта, в том числе инфраструктуры аэропорта, за счет средств бюджета Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований;
2) увеличение уставного капитала операторов аэропорта, собственников (владельцев) объектов аэропорта за счет средств бюджета Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований.
Глава 3. Управление аэропортами

Рубрика: